Служба поддержки ВТБ

ВТБ служба поддержки автоинформатор

ВТБ служба поддержки

Ни одна финансовая организация не может обойтись без службы поддержки и клиентского обслуживания.

Как вы наверняка знаете из наших материалов, банк ВТБ – это один из крупнейших банков нашей страны, представленный масштабной финансовой группой и множеством дочерних предприятий (в том числе и за границей).

В связи с огромным количеством направлений, банку ВТБ приходится содержать множество специалистов самых разных областей.

ВТБ служба поддержки

Среднее время ответа специалистов линии поддержки – 3-4 минуты.

Поддержка клиентов — важная часть предоставляемого сервиса и услуг.

Давайте рассмотрим основные каналы получения информации и квалифицированной помощи.

Самый первый и наиболее востребованный — Call-центр, принимающий сотни звонков от жителей нашей страны:

  • 8(800)100-24-24. Это телефон единой справочной службы ВТБ, которая готова ответить на любой вопрос касательно продуктов для физических лиц.

Это самая первая инстанция, которая может либо ответить на возникший вопрос и провести консультацию, либо перевести на более узкого специалиста.

Звонки принимаются как со стационарных, так и с мобильных телефонов. Звонок бесплатный.

  • +7(495)777-24-24. Предназначен для звонов жителей Москвы и Московской области. Также актуален для звонок из-за границы. Обратите внимание, что звонок тарифицируется согласно условиям вашего оператора;
  • 8(800)200-77-99. Линия для юридических лиц и предпринимателей;
  • +7(495)739-77-99. Для владельцев бизнеса на территории Москвы и Московской области. Принимаются звонки из-за границы.

Обратите внимание, что звонки на номера «8(800)» – бесплатны и доступны как с мобильных, так и со стационарных телефонов.

ВТБ служба поддержки автоинформатор

Голосовое меню поможет вам выбрать правильный раздел и получить консультацию у профильного специалиста.

Также, стоит отметить, что вы не сможете сразу попасть на специалиста. При звонке вас ожидает голосовое меню автоинформатора.

Оно содержит определенные пункты меню, в котором вы сможете перемещаться с помощью набора клавиш:

  • «0» – пункт меню для срочных операций блокировки с дебетовыми и кредитными картами. Заранее подготовьте паспорт и кодовое слово;
  • «1» – уточнение данных по остаткам на счетах, размера будущих платежей по кредитам;
  • «2» – раздел, позволяющий получить актуальную информацию по ипотечному кредитованию: условия, действующие акции и процентные ставки;
  • «3» – пункт меню, который содержит информацию по действующим продуктам банка ВТБ: кредиты, вклады и накопительные счета и так далее;
  • «4» – данные о работе и местонахождения отделений, банкоматов;
  • «5» – информация и перенаправление на иные ответвления ВТБ (брокерское обслуживание, страхование, пенсионный фонд);

Если вы желаете получить максимально быстрый ответ в определенной категории, советуем сразу нажимать кнопку «0» на вашем мобильном телефоне. Это позволит не прослушивать меню, а сразу выйти на связь со свободным специалистом.

Справочная служба ВТБ банка

Несмотря на большое количество активных операторов, иногда дозвониться до службы поддержки проблематично.

В некоторых случаях вы можете ожидать пару минут, а в каких-то все 30. Будьте к этому готовы и если вопрос требует немедленного решения, обратитесь очно в ближайшее отделение банка ВТБ.

Горячая линия банка работает в круглосуточном режиме. Вы можете задать оператору абсолютно любой вопрос и для этого вовсе не обязательно являться текущим клиентом ВТБ.

Справочная служба ВТБ банка

Обратиться в службу поддержки вы можете в любое время суток.

Совсем не обязательно обращаться в отдел клиентского обслуживания, если вы желаете получить информацию по продуктам банка:

  1. На официальном сайте содержится максимальное количество информации;
  2. Доступ к онлайн-калькуляторам, тарифам и иным документам круглосуточный и открытый;
  3. Вы можете составить предварительную заявку на интересующий продукт, указав при этом все личные данные, а свободный специалист самостоятельно позвонит вам и проведет полную консультацию.

Обращение в справочную службу ВТБ позволяет получать актуальную информацию о продуктах банка в достаточно оперативном режиме.

Если вас интересуют другие подразделения ВТБ, то обратите внимание на следующие контактные номера:

  • 8(800)775-25-35 — НПФ ВТБ;
  • 8(800)200-77-99 — вопросы по обслуживанию малого бизнеса и ИП;
  • 8(800)200-31-39 — брокерское и депозитарное обслуживание;

Иные контактные данные: адреса электронной почты и фактическое местонахождение отделений и офисов вы можете найти на официальном сайте ВТБ в разделе «Контакты».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *